Рекламисты, продвигающие программные продукты — не исключение, а сегодняшняя заметка — маленький пример решения такой задачи.
Итак, в нашем продукте
Сегодня, наш венгерский дистрибьютер прислал мне баннер, который они используют в рекламной кампании продукта:
Согласитесь, оригинальная идея, тем более в Венгрии есть свой трек Формулы-1 "Хунгароринг", делающий метафору достаточно "близкой" для понимания местным населением.
Если же говорить не о данном кейсе, а о рекламе технических продуктов вообще, то частенько наблюдаю "застенчивость", которую испытывают креативщики в рекламе. Такое впечатление, что из-за "серьезности" технических продуктов их реклама также должна быть "в рамках"...
А ведь главное здесь, зацепить аудиторию, донести до них смысл через яркую метафору.
PS. Кому интересно, в Венгрии данный баннер получил CTR в 4.07%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий