Для привлечения новых клиентов Bronto используют широкий диапазон инструментов:
Продолжает этот ряд простой и эффективный инструмент как тест на уровень профессиональных знаний под незатейливым названием Email Marketing IQ:
Данный кейс интересен мне прежде всего по следам
Итак, чем же любопытен данный кейс? А любопытен он методом "захвата" потенциального клиента.
Так, в
Bronto же поступили хитрее — они просят заполнить небольшую форму (имя, компания, статус поиска сервиса по емейл рассылкам, размер текущей рассылки и тд) до демонстрации вашего рейтинга, а также объяснения правильных вопросов.
В итоге, количество собранных емейл-адресов, получается выше чем в нашем случае.
Скептик скажет, что собранные адреса не означают повышение конверсии (числа итоговых покупок). Ведь кто то просто отдаст адрес из любопытства узнать свой результат. Это верно, однако в b2b продажах, с их большими циклами покупок и высокой выручкой с каждого клиента, любая зацепка за покупателя — на весь золота.
Второй момент — маршрут пользователя к анкете. Согласитесь, одно дело "зевака", зашедший на страницу анкеты, чтобы убить время (что характерно для "потребительских" рынков) и другое дело — "представитель" корпоративного клиента, решивший проверить уровень своих профессиональных знаний на сайте сервисной компании. Во втором случае, конверсия будет выше.
Что мы имеем в итоге? Вполне рабочий и простой ("дешевый") в реализации интерактивный инструмент.
Как говорится, на заметку всем, кто оказывает профессиональные услуги:
- Для PR-агентства: "Умеете ли вы писать пресс-релизы?";
- Для SEO-агентства: "Проверьте свой SEO IQ";
- Для рекламного агентства: "Каким разрядом по рекламе вы обладаете?";
- Для HR-агентства: "Умеете ли вы мотивировать своих сотрудников?"
- и тд.
Теперь по поводу ссылки на сам тест Bronto. Ребята используют динамическую ссылку под каждого посетителя их сайта. В моем случае
Комментариев нет:
Отправить комментарий