четверг, 31 декабря 2009 г.

Что ж, Новый Год, понеслась!


На часах уже начало 9-го вчера, еще немного и пора собираться. Встреча с товарищами с последующей передислокацией к месту встрече Нового Года!


На самом деле этот год для меня был полон многих событий и больших и маленьких, на первый взгляд и не заметных. Сейчас приятно вспомнить себя, тем кем я был в начале 2009 год и вот сейчас, когда до 2010 остались считанные часы. Но это пока так, лирическое отступление... времени подводить итоге 2009 года сейчас нет. Еще успею это сделать после всех празднований и поздравлений.


C Новым Годом, Годом Тигра!


Сейчас просто хочу поздравить всех участников бомжеленты и моих пока тех небольших читателей с Новым Годом. Пожелать в предстоящем году благополучия, больших профитов, достижения недостижимых вершин. Всевозможных вам успехов в Новом Году! Всех тех, кто читает меня через твиттер и LJ это тоже касается.


В преддверии НГ приобщился к твиттеру. Много перспектив он несет в плане трафика, ознакомился с сервисом SMOnster, по началу впечатлил, но вот под конец пользования услугами этого сервиса слегка разочаровал он меня. Но об этом и много другом позже... сейчас время время, его почти и не уже )


Небольшую тетрадку исписал идеями, заметками, так что в скором времени буду делиться.


Да, вот и мой твиттер, добавляйтесь, будем дружить.


Так что еще раз всех с Новым Годом, спасибо, чтобы были со мной все это время.


Новый Год, Новые Вершины!


Комментариев нет:

Отправить комментарий