суббота, 13 марта 2010 г.

Ошибочный бан в Adwords и компенсация от Google


Уже где-то месяца 2 как активно закупаю трафик в Google Adwords и сливаю его на платники SmsDeal. Первый месяц вложения отлично приносили прибыль. Приблизительно на 1 вложенный доллар выходило 3. Потом конверсия упала. Те кто работает с SmsDeal уверен заметили. Это отразилось и на суммах топов.


Все это время трафик в Google Adwords закупался без проблем. Деньги ложились на счет тоже. Сразу оговорюсь, что купонами я не пользовался. Ложил свои кровные. И тут недавно. Последний перевод в 1060 рублей на счет так и не упал в течении нескольких дней.


Что за чудеса, спросите вы? Я вот тоже сидел и удивлялся этим чудесам...


Пишу далее в саппорт, чтобы разъяснили, куда делись деньги.


Оказалось меня забанили. Причем по причинам, которых взяты из воздуха.


От Google Support приходит письмо такого содержания:




Компания Google поддерживает высокий стандарт качества объявлений и обеспечивает максимальное удобство для пользователей. Мы установили, что Вы (или Ваша фирма) одновременно используете несколько аккаунтов AdWords для показа объявлений по похожим ключевым словам или предприятиям.


Кроме того, у нас зарегистрирован факт открытия некоторых или всех аккаунтов с использованием промо-купонов, использование которых предназначено только для одного человека или бизнеса. Мы заблокировали Ваши аккаунты AdWords и просим воздержаться от создания дополнительных аккаунтов с использованием наших промо-купонов AdWords, которые уже имеются у Вас в наличии или которые Вы собираетесь приобрести в будущем.



Судя по письму — это какой-то стандартный шаблон. Такое ощущение, что человек к нему не имеет ни малейшего отношения. Аккаунт проверил бот и выслал в ответ письмо. Попутно забанив аккаунт в Adwords.


Как писал выше, ни купонов я не использовал, ни каких других аккаунтов тоже нет. О чем им повторно и написал.


Ответ порадовал :) Полная амнистия и компенсация за моральный ущерб)))




Действие Вашего аккаунта был ошибочно приостановлено. Мы восстановили действие аккаунта и зачислили 2000 рублей в качестве компенсации.


Мы проверили Ваш аккаунт и убедились в том, что Ваш платеж в размере 1060 рублей получен 25 февраля 2010 г. Всю платежную информацию Вы можете просмотреть в разделе 'оплата' -> 'сводка платежных данных'.



Что здесь порадовало — это не просто возобновление работы моего аккаунта Adwords, но и то что кроме формальных извинений? Google за ошибки компенсирует вполне ощутимо.


Чему это может научить? Не стоит впадать в панику. И если уверены в своей правоте продолжайте борьбу за свою точку зрения. Не останавливайтесь. Не написал бы я второе письмо в саппорт и все. И аккаунт был бы потерян и деньги.


А так ситуация разрешилась в мою пользу. Дав мне дополнительные ресурсы, в виде денег на счету на закупку трафика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий