понедельник, 31 мая 2010 г.

Полноценные смс подписки от JinCash по диетам


Давно не писал. Муза зараза этакая улетела в теплые края. Даже благодаря своему умершему регистратору реселлеру, sg3.ru, чуть было не потерял свой домен. Благо успел перевести к более надежному регистратору. Теперь подумываю самому стать реселлером.И понадежнее будет и от чужих смотрящих глаз подальше.


Но это все лирика друзья ) Теперь о теме поста... о JinCash.

СМС подписки от JinCash


Некоторое время назад у JinCash появились полноценные смс подписке по нише диет и похудения. Полноценные подписки действуют только на территории России и для операторов МТС и Билайн. Это значит, что людям, которые подписались, теперь не будет приходить бесплатных смс, в ответ на которые они должны будут отправить платную смс. Так было в псевдоподписках. Теперь деньги за предоставления услуг будут списывать сами операторы сотовой связи. Поэтому выхлоп по подпискам в нише похудения теперь будет больше.


В нише похудения сейчас начинается сезонный спад. Не смотря на эти факты, ниша в целом растет. Возможностей хватает. Вот динамика запросов от Google, смотрите сами:






И помните, что во времена золотой лихорадки в Америке, больше всего заработали не золотоискатели. Совсем нет! Больше всего из этого предприятия выручили денег те, кто поставлял запасы и провизию золотоискателям.


Понимаете к чему я клоню?


Как думаете, сколько сейчас цена клика в Google Adwords в нише похудения? А на тизерах?


И сколько будет приносить сайт, заточенный под эту нишу, на котором продается контекстная реклама от Google?


Подумайте над этими вопросами.


Теперь немного сладкого)) Конкурс.


Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться здесь и здесь. По итогом двух недель, до 15 июня включительно, кто суммарно заработает больше всего денег в JinCash и SmsConvert получит в подарок от меня купон Google AdWords номиналом 3000 рублей (ок $100). Если кто не знает, что с ним делать, потом расскажу победителю))


Всяческих Вас успехов! )


Комментариев нет:

Отправить комментарий