Простой и надежный способ заинтересовать потенциального партнера своим предложением
Вы запускаете проект, пишите письмо-предложение и рассылаете его нескольким потенциальным партнерам, ожидая вот-вот получить мгновенную реакцию, восхищенные отзывы, горячую поддержку. Но в ответ Вам не приходит ни одного письма — ни через день, ни через неделю. Вам знакома такая ситуация? Лично мне знакома, за свою практику я сталкивался с игнорированием моих предложений множество раз. Почему так происходит? Это вопрос нескольких постов, курса по налаживанию партнерских отношений, книги, опыта и импровизации. Сегодня я расскажу Вам об одном простом способе заинтересовать потенциального партнера своим предложением. Он состоит из нескольких шагов и требует определенной выдержки и времени. Но результат почти всегда положительный. Итак, вот Вам пошаговая инструкция. Будем использовать для этого социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте и т.д.). И начинаем налаживать отношения до запуска проекта. Делаем это в 3 этапа: 1. Находим человека (нескольких человек), который, по Вашему мнению, должен заинтересоваться предложением (например, потому что он владелец ресурса схожей тематики). Пишем ему сообщение — благодарим за его труд, коротко рассказываем почему и в чем Вам помогли его знания (статьи, посты на блоге, рассылки, книги и т.д.), предлагаем дружбу (каждому — индивидуально). Наверное, самый удачный повод для этого — какое-либо яркое событие в жизни этого человека (день рождения, свадьба, рождение ребенка, запуск нового проекта и т.д.). Самый удачный, но не единственный. Повод всегда найдется, главное — быть искренним и говорить правду. Если Вы делаете это лишь с одной целью — впарить, то, уверяю Вас, это заметно невооруженным глазом даже человеку с небольшим опытом. 2. Через некоторое время снова благодарим, но, разумеется, по другому поводу. И здесь же пишем, что Вы сейчас готовите новый проект, не говорите какой он прекрасный-распрекрасный и о чем он, но отмечаете, что, возможно, заинтересует. 3. Наступает момент, когда у Вас все готово к запуску проекта. Соблюдайте временной интервал, чтобы не показаться навязчивым — должно пройти минимум 5 дней с момента написания последнего сообщения Вашему потенциальному партнеру. В этот раз пишем, что Вы ранее говорили, что запускаете новый проект и вот настал этот долгожданный день. В двух-трех предложениях сообщаете суть проекта и говорите, что приглашаете стать почетным партнером. А если проект заинтересует, то будете рады предложить особые персональные условия сотрудничества — например, процент с продаж выше на 10%. Будьте уверены, что такой подход много лучше 1′000 разосланных писем, составленных по одному шаблону, в котором Вы изменяете только имя человека, к которому обращаетесь. Я это понял не через месяц и не через год, а гораздо позже. У Вас есть возможность избежать подобных ошибок уже сегодня.
Ещё советую посетить вот этот сайт http://promoinweb.ru/ !! Уверяю узнаете много интересного и полезного!
Комментариев нет:
Отправить комментарий