суббота, 24 октября 2009 г.

Сколько ты платишь Google за отток organic-траффика?

Сплошь и рядом, в погоне за траффиком adword-оводы, помимо самых целевых, а потому и наиболее высококонкурентных, начинают использовать ключевые фразы из своей ниши, но не обладающие очевидно выраженной потребностью в программном продукте. Например, mind mapping software (целевая) и what is mind mapping (потребность в ПО не очевидна).


Такие фразы нередко обладают хорошим CTR, как следствие невысоким CPC, и шареварщик вполне доволен тем, что недорого получает тематический траффик с неплохими шансами на положительный ROI. Ложкой дёгтя в бочке с полученной таким образом аудиторией является то, что большой процент посетителей либо находит искомую информацию, но после прочтения потребность в ПО не возникает и он уходит со страницы (приемлемый вариант), либо не находит её и так же уходит (плохой вариант). Так или иначе, пользователь просматривает одну страницу и покидает сайт. В терминологии Google Analytics повышая для страницы показатель bounce rate.


Всё большее количество агентурных источников сообщает, что увеличение bounce rate страницы негативно отражается на её позициях в SERP. Таким образом покупка траффика из посетителей с низкой мотивацией к просмотру больше чем одной страницы сайта приводит к уменьшению траффика с organic search.




Комментариев нет:

Отправить комментарий