В шареварном обществе есть свои малиновые штаны.
Например, заметка в журнале PC World. Или когда продвигаемый мной продукт попал в телеэфир CNN, и не просто, а о нем говорили примерно минуту в Headline News в 8 часов вечера и это не стоило ни цента, то во взглядах узнающих об этом событии людей чувствовал желание связать мне руки-ноги и бросить в воду, чтобы посмотреть — выплыву или нет
Однако, когда вспоминаешь дни, в которые шел дождик из ордеров, то в голову приходят не медиа-иконы, а ресурсы второго эшелона. О некоторых из них ты и не знал-то до этого. Почему так происходит?
⊗ деревню Гадюкино смыло
Крупные издания — это поток информации. Одна заметка тут же вытесняет из головы другую. А на очереди еще и еще. Статьи быстро уходят в архив с первых полос. Я приблизительно помню содержание всех трех номеров
⊗ вы можете купить автомобиль любого цвета, если это черный
Гораздо менее популярные, но более нишевые издания выигрывают за счет того, что из поля зрения исчезают непрямые конкуренты. Никогда не стоит забывать о том, что борьба за внимание покупателя ведется не в рамках вашей ниши. Будь у вас хоть трижды замечательный планировщик — потенциальный клиент может потратить свободную двадцатку на гарнитуру для мобильника. Мне кажется, что траффик с социальных сетей плохо конвертируется в продажи именно потому, что читателю некогда надолго задерживаться на вашем сайте — его ждет множество другого увлекательного контента.
⊗ в общем парень неплохой
Получить сугубо позитивный обзор в издании-мамонте можно в трех случаях:
- журналист пишущий заметку обладает непререкаемым авторитетом
- отдел рекламы встал грудью на защиту
- вы создали действительно потрясающий продукт
Скорее всего материал будет построен так, чтобы выглядеть объективно и непредвзято. Иногда cons просто высосаны из пальца, вплоть до смешного, например, что плагин к MS Outlook не работает под Outlook Express. Журналиста можно понять — сейчас похвали что-то лишний раз, чтобы сразу обвинили в лоббизме, заказухе и продакт плэйсменте, но общее впечатление у потенциальных клиентов смазывается.
Одной из хороших практик является постоянный анализ страниц принесших траффик. Причем наибольший интерес представляет нижняя часть списка, поскольку именно там сосредоточена основная часть возможностей развить успех. |
Блоговодство: Немного интересных цифирок по американской блогосфере — 42% американцев хотя был раз читали блог, 33% читают до сих пор, 11% читают регулярно, 12% завели свой блог, 5% пишут в него регулярно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий