В процессе выбора имени продукта нередко останавливаются на описательном названии, то есть содержащем широко используемые ключевые слова, поскольку в дальнейшем это существенно помогает в SEO-экзерциссах. Это хороший задел на будущее, но на самых первых этапах сайт продукта не будет на топовых позициях в SERP даже по названию. Если свежеиспеченный сайт только собирается стать “царём горы”, то это не повод терять время. Нужно задействовать сторонние ресурсы, которые уже имеют достаточный вес, чтобы их страничка “погостила” в топе, пока ваш собственный сайт наращивает “мускулы”.
Общеизвестно, что практически безнадежно пытаться продвигать шареварный сайт через социальные сети. Если не накручивать, не просить проголосовать друзей, то в лучшем случае будет 2-3 голоса и пара переходов.
Бог с ним, с социальным траффиком. Однако страницы практически моментально индексируются и сразу имеют большой вес, а следовательно могут аккумулировать траффик поисковый. Почему бы этим не воспользоваться?
![]() |
Комментариев нет:
Отправить комментарий