вторник, 22 сентября 2009 г.

Как маленькая картинка увеличила объем заказа на треть

Недавно, MarketingSherpa опубликовала интересный кейс: американский онлайн дистрибьютер электроники увеличил средний объем заказа почти на треть благодаря использованию небольшого "сертификационного" значка на сайте и в промо-рассылках.

Вот он, герой выпуска:


Если вы продаете свои продукты или услуги через Интернет в США или других странах, данная "иконка" вам хорошо знакома: многие e-commerce провайдеры, осуществляющие прием платежей, используют данную картинку на своих веб-страницах.

Если раньше можно было лишь "качественно" догадываться о влиянии данного "инструмента" на уровень доверия и ощущения безопасности онлайн-покупателей , то теперь есть возможность взглянуть на реальные цифры.

Кстати, для любителей точности: рост объема заказа составил 28.3%, а полный кейс на английском доступен здесь.

Мастерство, и маркетинг здесь не исключение, проявляется в мелочах — если у вас есть подобные примеры — прошу высказываться в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий