Корпоративный сайт является отличным рекламным инструментом. Но и он требует приложения определенных усилий для того, чтобы начать приносить прибыль. Конечно, и сейчас можно встретить людей, которые будут уверять, что отдавать деньги за раскрутку сайтов – бессмысленные траты. Якобы сайт и так найдет свою аудиторию. В принципе, есть некоторая вероятность того, что нераскрученный сайт станет популярным у пользователей. Но этот ресурс должен быть постоянно обновляемым. Да и результатов можно будет ждать не раньше чем через полгода. Нет никакой гарантии, что сайт, даже если он будет обладать интересным и качественным информационным наполнением, попадет в заветную десятку. А ведь всем известная статистика, что на вторую страничку списка результатов поиска заглядывает 60% пользователей, на третью — всего 40 %, а на последующие – и того меньше. Но как поступить тем, кто хочет сделать ресурс популярным в более короткие сроки; или владельцам небольших сайтов, на которых, размещено не более 15 статей? Без грамотной оптимизации сайта нелепо ждать большого потока посетителей.
Что такое SEO?
Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO.
SEO (Search Engine Optimization) – это поисковая оптимизация сайта. Ее основное направление – продвижение сайта на высокие позиции в поисковых системах. Вот заходит посетитель, допустим, на Rambler, вводит ключевую фразу, а в результате поиска в первые позиции попадает именно ваш сайт. Преимущества очевидны: сайт посещает большее количество посетителей, информация и реклама, размещенные на этом веб-ресурсе, доходит до целевой аудитории гораздо легче и быстрее.
Почему SEO должны заниматься профессионалы?
Поисковая оптимизация сайтов – далеко не новое направление. За более чем пятнадцатилетнюю историю появилось огромное количество технологий. Для того чтобы SEO-мероприятия не оказались напрасными, нужно, чтобы поисковой оптимизацией занимался исключительно профессионал. Ведь необходимо уметь грамотно использовать различные SEO-технологии. К тому же SEO – это целый комплекс мероприятий. Во-первых, необходимо, чтобы «движок» сайта правильно размещал на странице все ключевые слова. Во-вторых, сообщить поисковикам о существовании сайта. В-третьих, нужно грамотно поработать с контентом (от английского content — содержание). Все статьи должны не только соответствовать тематике сайта, но и быть интересными и оригинальными. Это влияет на индекс цитируемости, а чем интересней Ваш сайт, тем больше других сайтов поставят на своем сайте ссылку на ваш.
Пора учиться!
Все SEO -мероприятия требуют от специалиста, который будет ими заниматься, серьезного уровня подготовки. На сегодняшний день получить качественные знания по поисковой оптимизации не просто. К сожалению, большинство из ныне существующих учебных организаций SEO-направления не дают практических знаний. А это важно! Программа курса должна включать не только теоретические лекции, но и практические занятия и при этом регулярно обновляться, так как критерии, на основании которых система выдачи результатов (search engine results engine) принимает окончательное решение, постоянно совершенствуются.
Сегодня есть возможность получить необходимые знания в буквальном смысле «из первых рук» — пройти курс индивидуального обучения в холдинге UnMedia. Холдинг является одним из лидеров в области Интернет – маркетинга. Накопленный его специалистами практический опыт позволил разработать систему обучения поисковому продвижению в полной мере ориентированную на слушателя.
Обучение боем (практикой)
Как было сказано выше, приобретение профессиональных навыков SEO специалистом является неотъемлемой частью процесса обучения. Именно этот принцип заложен в программу индивидуального обучения холдинга UnMedia. На практических занятиях шаг за шагом под руководством опытного специалиста слушатель занимается оптимизацией собственного ресурса.
Двойная выгода – получаете знания и навыки и выводите свой сайт на первые позиции в поисковой выдаче.
При этом эффект от проведенных вами во время обучения SEO мероприятий не единовременный, а длительный, точнее постоянный. Ведь вы не только вооружены теоретическими знаниям о современных технологиях поисковой оптимизации, но и на практике почувствовали вес тех или иных факторов для поисковых машин. А это значит, что в любой момент можете самостоятельно проанализировать результаты оптимизации и скорректировать стратегию продвижения. И что важно, на первых порах, в течение трех месяцев после завершения обучения, специалисты холдинга оказывают полную информационную поддержку своим выпускникам.
И, наконец, усвоить полный объем знаний помогает книга генерального директора UnMedia Николая Евдокимова ”Основы контентной оптимизации».
По признанию специалистов, это уникальное издание в области Интернет – маркетига, первое комплексное пособие, как для начинающих, так и для опытных специалистов по продвижению компаний в Интернете.
Учтем все!
Поисковая оптимизация – важнейшая составляющая продвижения любой компании в Интернете независимо от ее вида деятельности, размера, формы собственности, уровня менеджмента. Несмотря на то, что технология оптимизации едина для всех сайтов, стратегия продвижения во многом зависит от уровня конкуренции в той или иной области бизнеса. Поэтому можно смело утверждать, что курсы будут полезны всем, кто заинтересован в эффективном продвижении компании, товара или услуги в Интернете. Прежде всего, начинающим оптимизаторам, сотрудникам маркетинговых отделов компаний, владельцам бизнеса, специалистам рекламных агентств и веб студий. Не исключено, что обучение станет толчком и к созданию собственного бизнеса!
Ключевой момент обучения — индивидуальный подход. Не секрет, что только так можно максимально приблизить программу курса к потребностям слушателя, учесть уровень подготовленности и занятости. А значит сделать процесс эффективным. Гибкость и модульность программы позволяют «новичку» освоить базовые знания по поисковому продвижению, «продвинутому» усовершенствовать навыки, и, возможно, открыть секреты оптимизации… от холдинга Unmedia.
Лучше один раз увидеть…
Программа курса обучения SEO продвижению основана на детальном изучении всего комплекса мер поисковой оптимизации. Что такое маркетинговый подход? Как использовать статистику поисковых машин для составления семантического ядра? Вес (значение) каких факторов учитывают поисковые алгоритмы? Что такое внутренние факторы, а что такое — внешние? Как рассчитать ссылочный бюджет? И, наконец, какие результаты получим?
Узнать ответы на эти вопросы и подробнее ознакомиться с программой индивидуального обучения поисковому продвижению можно на бесплатных семинарах, которые еженедельно проводят специалисты холдинга UnMedia.
Подробности на сайте http://www.RusArticles.com/
http://www.rusarticles.com/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий